7025 (МТС, А1) Контакт-центр, время работы с 8:00 до 17:30
Как подключиться к программе?

Для подключения необходим компьютер с активным подключением в сеть Интернет, браузер (например Google Chrome), а также адрес программы, который всегда предоставляется во время очного, дистанционного или заочного обучения. Забыли адрес? Мы подскажем его - обратитесь в контакт-центр по телефонам: 8 017 389 38 48 или 7025 (А1, МТС). Когда все для условия выполнены, необходимо запустить браузер и в адресной строке (верхняя строка) ввести адрес, после чего нажать на клавишу Enter. Если все соответствует условиям, после непродолжительного ожидания откроется входная форма программы.

Ошибка "Авторизация пользователя не выполнена". Что она означает?

Наличие данной ошибки при попытке входа в программу свидетельствует о некорректно указанном имени пользователя, либо введенном пароле. Чтобы исключить использование некорректных данных, необходимо:

  • перезагрузить страницу с программой при помощи сочетания клавиш Ctrl + F5;
  • выбрать имя пользователя из списка путем нажатия на стрелку в поле "Имя пользователя";
  • ввести последний известный пароль;
  • нажать на кнопку "Ок" или клавишу Enter.

Если имя пользователя и/или пароль все еще не подходят - обратитесь в контакт-центр по телефонам: 8 017 389 38 48 или 7025 (А1, МТС).

Предупреждение "Обнаружен незавершенный сеанс пользователя". Что оно означает?

Наличие данного предупреждения при попытке входа в программу свидетельствует о том, что кто-либо недавно, либо в данный момент работает под Вашим именем пользователя. Как правило, причины следующие:

  • повторный вход в программу после перезагрузки страницы - достаточно выбрать вариант "Да";
  • первый вход в программу - следует убедиться в том, что Вы - единственный пользователь, который может работать с программой. после чего выбрать вариант "Да".

После выбора варианта "Да" вне зависимости от ситуации "старые" сеансы пользователя будут завершены. Это означает, что если кто-либо работал под Вашей учетной записью, то все сеансы, кроме Вашего, будут завершены принудительно.

Если есть подозрения, что кто-либо посторонний использует Ваш пароль для входа - пароль можно сменить. Для смены пароля обратитесь в контакт-центр по телефонам: 8 017 389 38 48 или 7025 (А1, МТС).

Почему бывает недоступна программа?

Доступность программы, как правило, зависит от двух факторов: доступ к Интернету в учреждении, либо в отделе по образованию. Вам достаточно убедиться, что у Вас есть Интернет.

Также возможна остановка работы программы вследствие "перегрузки". Такое бывает по причине множественного обновления страниц пользователями. В этом случае необходимо обратиться на горячую линию.

В очень редких случаях адрес программы блокируется провайдером интернет-услуг. В таком случае рекомендуем ознакомиться с рекомендациями в ответе на вопрос "Что делать, если адрес программы недоступен?" ниже.

Что делать, если адрес программы недоступен?

1. Необходимо убедиться в том, что на персональном компьютере есть подключение к сети Интернет. Проверить это можно, зайдя на любой новостной сайт, либо почтовый сервис. Если другие веб-страницы открываются, то... (см. пункт 2)

2. Необходимо сообщить о проблеме на горячую линию. Если инженер горячей линии сообщает, что он убедился в доступности программы, то... (см. пункт 3)

3. Необходимо проверить доступность программы с другого подключения к сети Интернет. Например со смартфона, планшета, либо другой точки доступа. Если с другого подключения программа доступна, то... (см. пункт 4)

4. Выключите, а затем включите модем (устройство, посредством которого осуществляется подключение к сети Интернет). Возможно для достижения результата потребуется выполнить процедуру несколько раз. Если после нескольких перезапусков модема программа недоступна, то... (см. пункт 5)

5. Необходимо сообщить о проблеме Вашему поставщику Интернет-услуг (провайдеру услуг). При звонке необходимо проинформировать оператора о том, что с другого подключения соединение осуществляется, и сообщить адрес, по которому должно осуществляться подключение.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос специалисту отдела поддержки пользователей.