Для подключения необходим компьютер с активным подключением в сеть Интернет, браузер (например Google Chrome), а также адрес программы, который всегда предоставляется во время очного, дистанционного или заочного обучения. Забыли адрес? Мы подскажем его - обратитесь в контакт-центр по телефонам: 8 017 389 38 48 или 7025 (А1, МТС). Когда все для условия выполнены, необходимо запустить браузер и в адресной строке (верхняя строка) ввести адрес, после чего нажать на клавишу Enter. Если все соответствует условиям, после непродолжительного ожидания откроется входная форма программы.
Наличие данной ошибки при попытке входа в программу свидетельствует о некорректно указанном имени пользователя, либо введенном пароле. Чтобы исключить использование некорректных данных, необходимо:
Если имя пользователя и/или пароль все еще не подходят - обратитесь в контакт-центр по телефонам: 8 017 389 38 48 или 7025 (А1, МТС).
Наличие данного предупреждения при попытке входа в программу свидетельствует о том, что кто-либо недавно, либо в данный момент работает под Вашим именем пользователя. Как правило, причины следующие:
После выбора варианта "Да" вне зависимости от ситуации "старые" сеансы пользователя будут завершены. Это означает, что если кто-либо работал под Вашей учетной записью, то все сеансы, кроме Вашего, будут завершены принудительно.
Если есть подозрения, что кто-либо посторонний использует Ваш пароль для входа - пароль можно сменить. Для смены пароля обратитесь в контакт-центр по телефонам: 8 017 389 38 48 или 7025 (А1, МТС).
Доступность программы, как правило, зависит от двух факторов: доступ к Интернету в учреждении, либо в отделе по образованию. Вам достаточно убедиться, что у Вас есть Интернет.
Также возможна остановка работы программы вследствие "перегрузки". Такое бывает по причине множественного обновления страниц пользователями. В этом случае необходимо обратиться на горячую линию.
В очень редких случаях адрес программы блокируется провайдером интернет-услуг. В таком случае рекомендуем ознакомиться с рекомендациями в ответе на вопрос "Что делать, если адрес программы недоступен?" ниже.
1. Необходимо убедиться в том, что на персональном компьютере есть подключение к сети Интернет. Проверить это можно, зайдя на любой новостной сайт, либо почтовый сервис. Если другие веб-страницы открываются, то... (см. пункт 2)
2. Необходимо сообщить о проблеме на горячую линию. Если инженер горячей линии сообщает, что он убедился в доступности программы, то... (см. пункт 3)
3. Необходимо проверить доступность программы с другого подключения к сети Интернет. Например со смартфона, планшета, либо другой точки доступа. Если с другого подключения программа доступна, то... (см. пункт 4)
4. Выключите, а затем включите модем (устройство, посредством которого осуществляется подключение к сети Интернет). Возможно для достижения результата потребуется выполнить процедуру несколько раз. Если после нескольких перезапусков модема программа недоступна, то... (см. пункт 5)
5. Необходимо сообщить о проблеме Вашему поставщику Интернет-услуг (провайдеру услуг). При звонке необходимо проинформировать оператора о том, что с другого подключения соединение осуществляется, и сообщить адрес, по которому должно осуществляться подключение.