Программа начинает спустя месяц "тормозить". Что делать?

Если формы программы "тормозят", наблюдаются различные проблемы при нажатии на кнопки, замене продуктов, изменении норм выхода и т.д., рекомендуется перезагрузить страницу с ЭССМ Крошка с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5. Для этого зажимается кнопка Ctrl и, не отпуская ее, нажимается F5. В появившейся форме необходимо нажать на кнопку "Перезапустить". Данную манипуляцию желательно выполнять раз месяц вне зависимости от наличия описанных выше проблем.

Для "продвинутых" пользователей вместо комбинации Ctrl + F5 эффективнее очистить кеш браузера.

При формировании отчета появляется сообщение "Всплывающие окна были заблокированы". Что делать?

По умолчанию браузер блокирует все всплывающие окна с сайтов. Это действие является частью политики безопасности разработчиков. Все отчеты ЭССМ "Крошка" открываются во всплывающих окнах. Поэтому, если отчеты не отображаются, то необходимо разблокировать всплывающие окна, после чего сформировать отчет заново.

Способы снятия блокировки отличаются в зависимости от используемого браузера. Ниже приведены ссылки на ресурсы разработчиков популярных браузеров, где приведены пошаговые инструкции по разблокировке всплывающих окон. Обращаем внимание, что данные инструкции будут актуальны только для последних версий браузеров.

Google Chrome Перейти

Opera Перейти

Mozilla Firefox Перейти

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос специалисту отдела поддержки пользователей.